Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
20/11/2018, 13:06
AVON
Главная Способы размещения заказа - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » AVON » Помощь в работе представителю и координатору » Способы размещения заказа ((2 способа))
Способы размещения заказа
natalka_avon Дата: Суббота, 11/09/2010, 21:34 | Сообщение # 1
Группа:
Сообщений: 367
Если вы зарегистрированный представитель, то есть 2 способа размещения заказа:
1) с помощью интернета
2) через смс
 
natalka_avon Дата: Суббота, 11/09/2010, 21:48 | Сообщение # 2
Группа:
Сообщений: 367
С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА

1. Зайти на страницу AVON Украина
2. Нажать на ссылку Представителям
3. Ввести в соответствующие поля свой Счет представителя и Пароль. (Если вы не зарегистрированы, то вам нужно стать представителем компании AVON. Если зарегистрированы но у вас нет этих данных, то нужно их узнать у того, кто вас регистрировал).
4. На своей странице нажать на ссылку Начать новый заказ.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ CMC

При размещении заказа через CMC, обратите внимание на следующие моменты:
1. Сообщение необходимо отправлять на короткий номер 4111
2. Стоимость сообщения согласно тарифного плана мобильного оператора
3. Чтобы иметь возможность отправлять заказы через CMC, необходимо зарегистрироваться в Avon Mobile (это можно сделать, отправив форму регистрации, которая есть у Вашего Координатора, или позвонив в Отдел Обслуживания Представителей)
4. Форма сообщения:
ZR (что означает: Заказ Регулярный) или ZE (что означает: Заказ Экспресс), пробел, номер Кампании, пробел, личный счет, пробел, количество Клиентов, пробел, код товара, пробел, количество, пробел, код товара, пробел, количество...
Пример сообщения:
ZE 15 123456 8 78901 12 12345 3 67890 21 12345 6 67890 1
ZE или ZR - обязательные буквы, обозначающие тип заказа, которые ставятся в начале каждого СМС-заказа
15 - номер Кампании
123456 - личный счет
8 - количество Клиентов данного заказа
78901 - код товара
12 - количество заказанного товара под кодом 78901
12345 - код товара
3 - количество заказанного товара под кодом 12345 и т.д.
Обратите внимание на то, что даже, если заказывается 1 единица товара, ее нужно указывать. Код товара без указания количества будет восприниматься системой как ошибка.
Заказ без количества Клиентов будет восприниматься системой как ошибка. Заказ без указания типа (ZE или ZR) будет восприниматься системой как ошибка.
Заказ должен завершаться числом, которое означает количество последнего заказного товара, никаких знаков пунктуации или кириллицы заказ содержать не может:
номер Кампании - двузначное или однозначное число
- личный счет - от 6 до 8 символов
- количество Клиентов - от 1 до 2 символов
- код товара - только 5 символов
- количество товара - максимально 2 символа
В случае несоблюдения этих правил, Представитель получит ответное сообщение о том, что его заказ не принят из-за допущенной ошибки (если система определит содержание ошибки, это будет указано в сообщении)
5. Длина сообщения для национальных операторов, кроме МТС и life:) неограниченна
6. Для абонентов МТС и life:) длина сообщения 160 знаков (это приблизительно 15 строк заказа). Если длина сообщения превышает 160 знаков, необходимо разбить заказ на несколько и набрать его несколькими отдельными сообщениями, каждое из которых содержит тип заказа, номер Кампании, личный счет и количество клиентов.

 
Форум » AVON » Помощь в работе представителю и координатору » Способы размещения заказа ((2 способа))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Паравозик Rambler's Top100 Мобильные телефоны, аудио фото видео бытовая техника, компьютеры, мониторы, ноутбуки, квартиры. Украина онлайн Интернет магазины Украины, Киева. Рейтинг отзывы Каталог сайтов и статей iLinks.RU Веб-справка - каталог сайтов
Copyright MyCorp © 2018. Используются технологии uCoz
Интернет-магазин качественной косметики и парфюмерии AVON в Украине ЭЙВОН - Константиновка.